Казахстанская авиакомпания SCAT стремится в Европу, не забывая о республиканских маршрутах

Международные авиа грузоперевозки

AVIA Чартер - приложение для заказа джета

За 17 лет существования авиакомпания SCAT (Service Cargo Air Transport), созданная в 1997 г. бывшими работниками Чимкентского объединенного авиаотряда Казахского УГА, проделала путь от эксплуатанта турбовинтовой авиатехники советского производства до оператора широкофюзеляжного дальнемагистрального Boeing 767. В 2013 г. авиаперевозчик создал структурное подразделение для чартерных рейсов Sunday Airlines, а в конце 2014 г. в целях успешного прохождения международного аудита эксплуатационной безопасности IOSA перевел все самолеты классического советского поколения в дочернюю авиакомпанию "Южное небо".

С опорой на Ан-24  

Летом 2014 г. экс-пилот Чимкентского авиотряда, а ныне президент SCAT Владимир Денисов, владеющий перевозчиком совместно с коллегой по летному делу Владимиром Сытником (занимает пост вице-президента предприятия) отмечал, что на первом этапе политика авиакомпании строилась на эксплуатации Ан-24. Первоначально на торгах было выкуплено четыре турбовинтовые региональные машины, из которых восстановить удалось лишь одну. Предприниматели сосредоточились на скупке Ан-24 из казахстанских авиакомпаний, которые в ту пору быстро появлялись и так же быстро исчезали. В итоге парк самолетов постепенно вырос до 24 машин. "Мы выкупили на Украине и в России почти весь резерв авиадвигателей для Ан-24; покупали везде, где было возможно, запчасти для наших самолетов. На тот момент они стоили копейки, сейчас таких цен не найти. Сегодня у нас самый большой парк летающих самолетов Ан-24", — рассказывал в одном из интервью Денисов.

Читайте также  Авиакомпания "Саратовские авиалинии" получила третий самолет Ан-148