Новые канадские обещают низкие тарифы

Международные авиа грузоперевозки

B отличие от традиционных американских авиакомпаний, которые вынуждены вводить базовые экономтарифы, чтобы бороться с ультралоукостерами, канадские перевозчики практически никогда ранее не испытывали необходимости участия в подобном бюджетном противостоянии. Однако с приходом новых игроков ситуация может измениться: два крупнейших национальных перевозчика — Air Canada и WestJet Airlines — готовят ответ на планы основных конкурентов в ближайшее время представить на рынке более мелкие (и дешевые) пакеты услуг. 

AVIA Чартер - приложение для заказа джета

Один новый лоукостер уже приступил к полетам, три других готовятся начать работу в 2018 г. В целях сокращения издержек большинство из новичков планируют летать из второстепенных аэропортов, использовать существенно меньше самолетов, а также предложить пассажирам больше направлений с меньшей частотностью, чем у конкурентов. Тем не менее действующие игроки настороже и активно прорабатывают стратегии по защите своих позиций на рынке авиаперевозок.

Вторая канадская авиакомпания — WestJet уже отреагировала на появление одного из новых конкурентов изменениями в своей маршрутной сетке. Например, в прошлом ноябре WestJet объявила о планах полетов в Месу (шт. Аризона), после того как бывшая виртуальная авиакомпания и агентство по продаже билетов NewLeaf Travel Co. заявила, что будет выполнять такие рейсы. Правда, несколько месяцев спустя NewLeaf отказалась от полетов в Месу, а также в Мельбурн (шт. Флорида). 

Теперь WestJet продумывает следующий шаг — запуск нового ультралоукостера в июне 2018 г. Ультрадешевый перевозчик будет иметь отличный от основной авиакомпании бренд и осуществлять перевозки на десяти Boeing 737-800 материнской WestJet с максимально плотной конфигурацией кресел. Базирующаяся в Альберте авиакомпания Calgary также планирует получить в этом году Boeing 737MAX.

Читайте также  Управление компонентами и запчастями на развивающихся рынках