«При проектировании бортового оборудования выдерживаем характеристики на уровне ведущих мировых производителей»

Международные авиа грузоперевозки

Разработка бортового оборудования — одно из наиболее динамично развивающихся направлений как для оснащения перспективных программ, так и для модернизации существующего парка. О тенденциях мирового рынка и сотрудничестве с отечественными и западными вертолетостроителями рассказал генеральный директор компании "Транзас Авиация" (ТАВ) Вадим Смирнов.


AVIA Чартер - приложение для заказа джета

В центре вашей экспозиции на HeliRussia-2015 – бортовой комплекс для перспективного российского вертолета Ка-62.

Верно, представлен КБО-62, но я хотел бы отметить две наши центральные программы: интегрированные комплексы бортового оборудования для вертолетов Ка-62 и Ми-38. Просто КБО-62 легче, чем ИБКО-38, поэтому с точки зрения упрощения логистики мы решили выставить именно его. Кроме того, эти комплексы во многом схожи. Одна из ключевых особенностей наших решений как раз в том, что между комплексами ИБКВ-17, который сделан для семейства Ми-8/17, и КБО-62 и ИБКО-38 обеспечена максимальная степень унификации по аппаратной части, высокая степень взаимозаменяемости. По программной части они, конечно, разные.

Как складываются ваши взаимоотношения с "Вертолетами России", заключен ли контракт? На каком этапе находится этот проект?

Читайте также  "Концерн показал ощутимый прогресс за последние три года"