Выше лизинговые ставки — дольше жизнь ресурсных Boeing 737

Международные авиа грузоперевозки


Подробно об авторе: Шон Бродерик

AVIA Чартер - приложение для заказа джета

Чувствительная во всех отношениях дилемма: списывать ресурсный самолет или продолжить его эксплуатацию — реагирует на малейшие изменения ставок лизинговых платежей или степень укомплектованности складов запчастями. Эксперты, наблюдающие за развитием ситуации на вторичном рынке, отмечают, что в последние месяцы из-за изменений этих факторов безудержное "потрошение" самолетов нового поколения Boeing 737NG несколько притормозилось.

"Компания Air Salvage International (ASI) за последние два года разобрала на запчасти всего восемь Boeing 737-600 и -700", — рассказывает коммерческий директор Брэдли Грегори. Выступая на международной конференции Aviation Week MRO Europe, он отметил, что в начале, когда списание самолетов еще не приобрело массовый характер, с каждого списанного самолета снималось до 2000 ресурсных запчастей и агрегатов. Однако по мере заполнения складов износостойкие компоненты с большим ресурсом, спрос на которые невысок, оказались в избытке и это число снизилось до 750. Именно такое количество запчастей специалисты ASI сняли с последних разобранных ими самолетов и рассчитывают продать. Причем в каждом случае срок возврата инвестиций составляет от 12 до 24 месяцев.

Читайте также  Узкофюзеляжный товар широкого потребления